понедельник, 16 апреля 2018 г.

Обложка с шейкером

Всем привет!
 А меня походу прорвало на обложки на паспорт))) Ну а вообще я пробую в работе кожзам и учусь с ним работать! На этот раз это кожзам от Арт Узора, мне он очень понравился на ощупь, просто супер мягкий! Но в работе оказалось немного сложновато, так как он на тканевой основе, не просто клеился и при прошивки немного у меня его повело!
 Но все равно результатом я осталась довольна!




Хотела бы поучаствовать в задании от блога СкрапВолшебница "Девочки такие девочки"
Обложка у меня получилась очень девчячьей в качестве ОЭ у меня корона, все же девочки в душе хотят чувствовать себя принцессами) 



1 комментарий:

  1. Красивая обложка, по настоящему девочковая :)))) Классная идея с шейкером, именно здесь - на обложке для паспорта! Представляю как будут обращать внимание на этот "аксессуар" окружающие, в восхищении и недоумении "Что это?" :)))) Спасибо, что творите с блогом Скрап-Волшебница.

    ОтветитьУдалить