понедельник, 9 сентября 2013 г.

Урок №1

Вот и началась учеба в Скрапшколе) И первый урок назывался Композиция. Скетчи. Домашним заданием было нарисовать скетч и сделать по нему какой либо объект. Вот такой вот скетч я нарисовала (немного карявенько()
А вот и открытка)


так же поучаствую с ней в задании от блога Красноярск Мини №8


3 комментария:

  1. Очень милая открытка с приятными оттенками. Совы - беспроигрышный вариант ;)
    Но что касается скетча и открытки, у меня возникло миллион вопросов))) Во-первых, впечатление что открытка и скетч вообще не связаны между собой ;)))) Да, есть горизонтальные элементы и есть цветок. Но вы рисовали всю композицию вообще не в том месте открытки. Не было совы, был только цеток. С появлением совы он стал не центральным а побочным элементом ,украшающим. Т.е. это тоже доольно-таки сильное изменение смысла скетча)
    Хорошо, что вы не пошли по вашему скетчу, потому что он конечно не уравновешен ничем, очень сильно смещен вверх, что выглядит неверным.
    Работа сделана композиционно верно, мне нравится этот скотч с узором и то что он оторван, а не отрезан, мне нравится как линии смешены относительно друг друга, мне нравится что сова и крупные цветы по горизонтале и вверх идет завиток. И все это еще и такой дугой выгнуто. Замечательно) По 2/3 все получилось, хотя если проверять по линейке, то будет видно, куда все немного съехало. Здесь нужно побольше расстояния от края скрава и светху. И сова тоже как-то "ненадежно" сидит в этой композиции. ее бы поближе к цветкам, поглубше туда воткруть, прямо чуточку. К томе же она "сидит" прямо по центру открытки, а линии у вас заданы по 2/3, поэтому "рука" тянется это поправить)
    Эти две поправки придали бы работе более аккуратный вид.
    Исходя из вышесказанного зачет, но максимальный балл 8.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за подробные разъяснения, будем учиться дальше)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка! Сова - чудо! Спасибо за участие в задании от блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить