суббота, 3 января 2015 г.

Розыгрыш конфеток и мое Новогоднее ЧУДО!

Добрый вечер) Всех с наступившим Новым Годом! 
Наверное, все мечтают под Новый Год о Чуде, лично я  каждый год убеждаюсь что это самый волшебный праздник) В Новогоднюю ночь я познакомилась со своим мужем 4 года назад, предложение муж делал тоже на Новый Год, загаданные желания всегда сбываются, пусть и не сразу) Но знаете, есть такие желания которые кажется всегда будут мечтой, для меня такой мечтой была машинка для вырубки! Но, Вы не поверяете теперь, она у меня есть! 
Произошло все прям как в сказке) Решили мы с мужем в кино пойти, пришли а билетов на сеанс уже нет( Что делать? Ну погуляем по магазинам, пошли мужу подарок выбирать. Ходили ходили, уже все купили. а не неподалеку магазинчик для творчества, ну думаю зайду просто гляну, хотя уже все есть, что хотела купила! Зашла поглядела, но нечего не приглянулось( Уже уходить собралась, гляжу стоит какая то штуковина и написано машинка для эмбосинга, я такую даже не видела ни разу, подумала для эмбосинга значит только тиснение делает, да и цена очень уж маленькая для машинки для вырубки, но все таки я решила уточнить у продавца. И вуаля машинка и вырубку делает и пластины в комплект входят и еще на нее и скидка, я немного посомневалась, я даже и пользоваться не умею, но осмелилась и взяла) И скажу что ни чуть не пожалела! Не знаю, уж чем она хуже или лучше Big Shot, но мне очень понравилось ей пользоваться) А вот и она..."Joy! Trouvaille"



Ну все, совсем я затянула, приступаем к розыгрышу)
Первая конфетка отправится к ...

Светлане !!! Ура, поздравляю)

И вторая конфеточка, в нее уже вошла новоиспеченная вырубка) 
 отправляется к...
Наталье!!! Поздравляю)
Надеюсь конфетки окажутся полезными) Жду адреса на почту kalachevalena2003@gmail.com
Ну а тем кому сегодня не повезло, прошу не расстраиваться, первому написавшему в комментариях "Хочу Вырубку" отправлю конвертик с вырубкой)(заказала еще ножички, так что как только придут нарублю и отправлю)
 Всем спасибо за теплые поздравления, очень приятно)

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алёна, поздравляю с Новым Годом!! Любви, счастья, здоровья, мира и добра!! Пусть все мечты сбудутся!!
      А ещё поздравляю с машинкой!! Невероятный подарок!!))
      И также поздравляю девочек!! Спасибо большое за чудесный розыгрыш!!))

      Удалить
    2. Спасибо большое, жду адресок на почту)

      Удалить
  2. Опоздала...на 2 мин...Эх...
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления девочкам,Алена поздравляю с таким чУдным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Новым Годом! И таким отличным приобретением!
    Девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла посмотрела, да это все знакомые девчонки! Света, Наташа, с чудесными подарками!

      Удалить
  5. Поздравляю счастливиц! Всех-всех с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, глазам своим не верю! Неужели это я? УРА! Спасибо огромное, и сразу скажу - конфетка очень нужная, не пропадёт! А машинка интересная такая, а можно нескромный вопрос о её цене?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Как здорово когда мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, поздравляю с приобретением! Случайности всегда не случайны))) По этому поводу,кстати, приглашаю к себе за предсказательными конфетами Удивительно, но предсказания у кого-то УЖЕ сбылось. За семь лет конфетоделания, я такое впервые вижу, чтоб прямо сразу сработало!
    Девочек поздравляю!!!! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это ж я вторую конфету выиграла! Ого! СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Алена, написала на почту. Проверь пожалуйста, мои письма почему-то не любит gmail, все время прячет их в спам;) Спасибо!

      Удалить
  9. Спасибо за розыгрыш! о, я тоже мечтаю о машинке, а с этим курсом доллара... но эта цена весьма приемлема. Алена, подскажи, а где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Торговом Квартале изумрудный город. там магазинчик Арт-Хоббии, кстати была там сегодня еще такая же стоит по такой же цене)

      Удалить
    2. оооо!!! завтра побегу смотреть!!! Спасибо, Алена

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю !!!
    Всех с Зимними праздниками !!!
    Счастья , удачи , любви !!!

    ОтветитьУдалить