суббота, 10 января 2015 г.

Блокнот микс - медиа

Добрый вечер)
 Вчера весь вечер, а точнее даже ночь, я делала блокнот) Наконец то у меня вроде бы получилось) Я давно мечтала сделать что нибудь в стиле микс медиа, но все мои попытки заканчивались уже на изготовлении фона) Я не очень то дружу с красками, но эта попытка оказалась самой удачной) Предлагаю вашему вниманию мою первую работу микс медиа...






Поучавствую в задании от блога Скрап Пуговка



Вдохновили цвета банера по заданию от блога Scrap Garden



8 комментариев:

  1. Этот стиль не мой совсем. Но этот блокнотик мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! хоть и микс-медиа, а такой нежный, в приятных тонах!
    я с микс-медиа пока не знакома, может когда-нибудь и дойдут руки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный блокнотик получился!!Хоть и микс-медиа!!!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное начало! Так держать! Спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите со СрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, с красками главное начать, потом не возможно оторваться. А начало отличное, я бы только цветочки попачкала красочками тоже, а то уж больно они чистенькие). Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить