суббота, 12 декабря 2015 г.

Супер конфетка от Елены Моргун, обо мне и про материалы)

Добрый вечер!
Не могу я удержаться от такой соблазнительной конфетки которую разыгрывает у себя в блоге Елена Моргун, девочки заходите проигравших не будет)

В своем блоге Елена написала несколько фактов о себе, я также напишу немного о себе:

1) живу я в Сибирском городе Красноярске
2) о скрапбукинге узнала примерно 3 года назад 
3) творчеством занимаюсь всю свою жизнь, в 5 лет уже вязала крючком
4) мечтаю научиться шить одежду
5) считаю себя очень счастливым человеком, главное сильно захотеть и все будет сбываться (проверенно)

А по поводу материалов, думаю можно говорить бесконечно!
В том году совершенно случайно сбылась моя мечта, как раз почти в Новый Год у меня появилась машинка для вырубки. Теперь моя мечта это брошюровщик, очень хочется делать блокноты на пружинках)
Моя слабость это вырубка - ни один заказ не обходится без какого либо ножичка) 
Чаще всего в магазинах я заказываю бумагу (как же иначе) и цветы)

Большое спасибо и обязательно заглядывайте к Елене если хотите получить бесконечное вдохновение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий