понедельник, 23 мая 2016 г.

Я это сделала! Альбом готов)

Ну наконец то! Я смогла это сделать!
 Альбом который я делала по СП Пока дети спят, к сожалению не успела его доделать вместе со всеми, оставался последний этап переплет и обложка, но я не успела, зато успела родить доченьку))) Но надо было возвращаться в строй, я начала постепенно с открыточек, и плавно подошла к альбому, и вуаля он готов! До этого я делала альбомчики, но они были небольшие, а здесь 15*20см, тканевый переплет (давно хотела попробовать сделать), ну вообще я собой довольна) 
Альбом я делала для племянника и 1 июня ему исполнится пол годика, вот такой подарочек мы приготовили)


Чтобы посмотреть видео обзор альбома зайдите СЮДА

Поучаствую в задании от блога Креатив-Артшоп - детское







1 комментарий:

  1. Замечательный альбомчик!!! спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить