воскресенье, 10 июля 2016 г.

Конверт на заказ и мои цветочки)

Добрый день!
Я наконец то добралась до блога, вся в делах вся в заботах...)))
В предыдущем посте я писала что готовлю на заказ работу, так вот работа эта уже сделана и отдана клиенту) Так что теперь могу и Вам показать) Заказчик просил сделать альбом (но об этом в следующем отдельном посте, готовлю еще фото) и конверт для путевки в подарок на свадебное путешествие, в пожеланиях были яркие летние цвета, море, пляж, пальмы... В общем вот что у меня получилось...


Поучаствую с конвертиком в задании от блога Бумажный уголок "Место под солнцем"



И еще я все испытываю и изучаю плоттер нашла шаблон и мастер класс как делать цветочки и вот что получилось у меня, если найдутся желающие могу поменяться на что нибудь скраповое) 

спасибо)

3 комментария:

  1. Какой милый конвертик вышел!!! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  2. кому-то так повезло с подарками!))))
    да еще в такой замечательном оформлении!
    спасибо от Бумажного уголка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, конвертик просто прекрасен! Яркий и романтичный) Спасибо вам от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить