воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Мини мини миник! Какое мороженное любите Вы?

Всем Доброго дня! Как у Вас подготовка к Новому Году? У меня все кипит, еще так много хочется успеть! Столько планов, столько дел, правда иногда внезапно получаются незапланированные дела которые не очень благоприятно влияют на все что ты давно распланировал, но не будем о грустном, все что не делается к лучшему!
Ах да я так то собственно пришла Вам показать новый мини мини миник! Он всего на три разворота, но он очень яркий и милый получился на мой взгляд) Когда я впервые увидела коллекцию Эскимо мне сразу вспомнилось как в детстве на Новый год нам покупали такое мороженное и мы ставили его на батарею чтобы оно растаило, чтобы не заболеть, а потом пили это сладкое молоко, ммм прям ностальгия
Ну конечно я не могла пройти мимо такой вкусной коллекции и вот что у меня из нее получилось) 



 1 разворот

 2 разворот

 3 разворот


Поучаствую с альбомчиком в задании от блога КреАтив Артшоп ОЭ: пингвин


4 комментария:

  1. Обожаю эту коллекцию,альбомчик получился волшебный!!!Спасибо от Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно. Спасибо от блога Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коллекция и миник классный! Спасибо, что творите вместе с Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! ))))))))))) Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить