пятница, 30 декабря 2016 г.

Все бывает в первый раз! Первая ДК и Первая Ярмарка! И с Новым Годом!

Хочу еще сегодня немного поделиться своими новостями!
 Наконец то моя давняя мечта сбылась, как раз под Новый Год, меня приняли в замечательную дизайн команду блога Интернить! Я буду очень стараться вдохновлять вместе с остальными дизайнерами наших уважаемых постоянных читателей, а недавно в блоге вышло небольшое интервью со мной, его можно почитать ЗДЕСЬ


А также 28 декабря я участвовала в своей первой ярмарке, решила попробовать не знаю смогу ли совершить еще раз подобный подвиг, но так сказать опыт был получен, фото совсем мало успела только пару раз сфотать свой стол)

Остался буквально один день до Нового Года хочу Всех поздравить и пожелать чтобы Новый Год принес только счастливые и радостные моменты!






Комментариев нет:

Отправить комментарий