суббота, 4 марта 2017 г.

Мини Альбом Наша радость

Всем еще раз большой привет) 
Совсем недавно в блоге Интернить вышел мой первый мастер класс, чему я безумно рада, начинаю понемногу осваивать и это направление так сказать)
В нем я показываю как сделать быстрый переплет с помощью малярного скотча
э если кому то интересно то можно подробнее посмотреть вот ТУТ!
Ну и в итоге у меня получился вот такой мини альбом для фотографий моей дочи!



внутри страницы просто оформлены скрап бумагой


Поучаствую с обложечкой в задании Скетч от блога Креативность


3 комментария:

  1. Такой милый и нежный! Спасибки за участие от команды блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый,очень! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить