вторник, 6 июня 2017 г.

Разбушевавшийся хомяк... или пост про покупочки)))

Всем большой привет, я обещала недавно показать кое что интересное и вот наконец то нашлось время!
Покажу свои грандиозные для меня по масштабам покупочки, ко мне приехала моя новая помошница - Машинка для Вырубки! Я уже конечно же ее попробовала и осталась практически довольна, единственное меня немного огорчили пластины думаю на долго их не хватит,уже после пятого праката она сильно изогнулась! Но думаю найти пластины будет не так сложно поэтому я не расстраиваюсь) Вот оня моя красотка!!!

А еще я не смогла пройти мимо досочки для биговки! Как я без нее раньше обходилась даже не представляю! Очень нужная вещь для скрапера! 
 Ну и как же без ножечков! Заказала себе приличную кучку. это правда не все. некоторые еще в пути, некоторые не влезли)
 

А вот и пример готовой вырубки!

В общем мой хомяк ушел в отрыв и до сих пор не может угомонится, поэтому думаю это не последние покупочки)

2 комментария:

  1. Поздравляю! отличные покупочки, с машинкой для вырубки жизнь и вправду меняется - работы обогащаются, я своей жизни без нее не представляю. А доска для биговки - вообще вещь отличная, у меня она тоже давно и я считаю ее очень нужным приобретением! Держи своего хомяка теперь - на ножах и раззориться можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! А ножи это моя самая большая страсть, очень тяжело сдержаться! Благо сейчас цены стали более менее приемлемы на ножи нашего производства или Китайские!

      Удалить